zeftera.ru.

Аэросвит и МАУ договорились о сотрудничестве

МАУ Авиакомпании Аэросвит и Международные авиалинии Украины подписали соглашение о совместной эксплуатации ряда воздушных линий.

Как сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на помощника генерального директора Аэросвита по связям с общественностью Сергея Куцого, перевозчики будут сотрудничать на таких маршрутах, как Киев- Тель-Авив, Киев — Лондон, Киев -Алматы, Киев — Астана и Киев — Донецк.

Как сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, Международные авиалинии Украины выступят оперирующим перевозчиком на линии Киев — Лондон, тогда как Аэросвит будет маркетинговым партнером. В то же время Аэросвит будет выполнять полеты на маршрутах Киев — Алматы и Киев — Астана, тогда как МАУ выступит маркетинговым партнером.

«Это такое же код-шеринговое соглашение, как и с другими партнерами МАУ. Договор позволит компаниям увеличить транзитные потоки через международный аэропорт Борисполь и улучшить качество продукта для пассажиров», — сказала Сацкая.

Сергей Куцый отметил, что речь идет об исключительно коммерческом взаимодействии в рамках стандартных код-шеринговых соглашений, подобных тем, которые Аэросвит уже подписал на зимний период навигации.

«В результате код-шеринга компании рассчитывают повысить эффективность совместных рейсов за счет значительного роста пассажирского транзита путем коррекции расписания и создания дополнительных стыковок. На линиях совместной эксплуатации каждый из перевозчиков сможет предложить своим пассажирам более удобный график полетов, больший выбор частот и оптимизированные стыковки в аэропорту Борисполь, — сказал Куцый.

Отметим, что договор между МАУ и Аэросвитом вступил в силу 1 декабря.

МАУ также заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Днеправиа на ряд внутренних линий: Киев — Львов, Киев — Симферополь, Киев — Ивано-Франковск, Киев — Днепропетровск, Киев — Одесса.

Напомним, в сентябре Антимонопольный комитет Украины обязал ОАО Авиационная компания Днеправиа и ЗАО Авиакомпания АэроСвит привести тарифы на услуги по перевозке пассажиров на регулярных внутренних маршрутах до уровня, который бы существовал в условиях значительной конкуренции на соответствующем рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>