zeftera.ru.

Что из себя представляет ИТ-аутсорсинг

Официально аутсорсинг — передача постороннему поставщику определенных бизнес-функций либо элементов бизнес-процесса компании. Как следствие, ит аутсорсинг — передача заводом части функций по управлению и помощи своих справочных ресурсов наружной компании.

«У любого в шкафу есть собственное привидение», — рассказывают британцы, когда речь идет о неосновательных ужасах. Для управления заводов одним из подобных «призраков» в сфере аутсорсинга ИТ-функций считается боязливость утечки секретной информации.

Организация Диджитал Research провела крупное изучение, нацеленное на обнаружение телеканалов утечки информации в компаниях, применяющих услуги аутсорсинга. Выяснилось, что 59% секретной информации пропадает по вине стандартных служащих организаций, не способных держать язык за зубами.

Но также и 41% информации был утерян совсем не из-за «подкупных» поставщиков услуг, а по вполне избитым основаниям, как-нибудь: утрата компьютеров, кейсов с документацией и т.п. Данная статистика говорит: возможность утраты секретной информации при функционировании с квалифицированными поставщиками услуг пренебрежимо невелика.

Стандартными работниками предприятия функция обороны информации довольно часто воспринимается как препорученная и добровольная.

К примеру, творцу этих строчек в его быть администратором не раз было необходимо знать просьбы от коллег предоставить им на время управленческие права, чтобы им предоставлялась возможность утром либо в выходной «установить (перетащить) софт» на рабочих станциях.

Для обслуживающей ИТ-компании оказание ИТ-услуг есть средство выживания, другими словами от качества этих услуг находится в зависимости наличие компании на рынке. Поэтому такие компании достаточно безжалостно подходят к выбору штата. Работающие с заказчиками техники обязаны иметь не только лишь весьма высочайший уровень технологической экспертизы, доказанный поставщиками технологий, но также и уметь сохранять дисциплину и общие нормы этики.

Что принуждает компании приходить к услугам посторонних экспертов? Прежде всего, это финансовая необходимость.

Распространенный журнал Wired в собственной «Энциклопедии новой экономики» установил аутсорсинг как свежую стратегию регулирования: «Заниматься не тем, что можешь улучшить всего, а тем, что можешь приобрести дешевле всего».

Разберем простой образец. Незначительная организация имеет локальную сеть из 5-30 ПК, которые требуют управления. Перед организацией стоит вопрос: принять на работу администратора либо обратится к услугам посторонней компании.

В случае найма стандартного работника помимо зарплаты для него необходимо осуществить рабочее место, следовательно, нужны персональный компьютер, телефонный аппарат, коммуникационные розетки для их включения. Стол и стульчик свежему работнику необходимы по меньшей мере. Дальше, на долю которого будет приходиться некая часть платежей за интернет-канал, общественные услуги, часть арендной платы на здания. За него нужно платить налоги, ему положены отпускные, вероятны какие-то социальные скидки (лечебная защита и т.д.).

Каким бы большим спецом набираемый администратор ни был, его квалификацию нужно сохранять, другими словами, время от времени платить его изучение. Например, увеличение квалификации инженера по Виндоус NT 4.0 до значения Виндоус 2000 обойдется компании приблизительно в $1500. Помимо самих ОС организация применяет и другое многообразное системное и практическое ПО, компетентное техобслуживание которого также требует изучения. В конечном итоге выходит, что действительно администратор с окладом $400-500 в неделю обойдется компании в два-три раза дешевле.

Использование же услуг посторонних экспертов позволит сберечь существенные средства.
Следующей причиной применения посторонних экспертов при реализации того либо другого решения вполне может быть твердое ограничение по срокам внедрения. К примеру, организация открывает свежее назначение бизнеса или ее структура является расчисленной. Такие перемены требуют солидной версии справочной системы. Перевод же сроков реализации проекта может привести к утрате конкурентоспособного превосходства.

А еще образец из практики. В силу невысокой стойкости и плохой масштабируемости справочной системы у большой производственной компании возникла неотложная необходимость во внедрении кластерного инфраструктурного решения. Логично, что имеющийся ИТ-персонал из-за неимения нужного опыта не сумеет ввести такое решение в короткие сроки. Исключительно верный выход тогда — обратится к услугам посторонних ИТ-консультантов.

3-ей причиной привлечения посторонних менеджеров могут быть аналогичные условия более. К примеру, часто восточные компании, имеющие незначительные консульства в РФ, указывают заключительным заключать контракты на сопровождение справочных систем с региональными ИТ-компаниями. Такие госструктуры, как территориальные регулирования Петербурга, в настоящее время также должны заключать контракты на гарантийное техобслуживание компьютерной техники с региональными ИТ-компаниями.

Второй причиной могут быть ограничения на штат либо ресурс зарплаты. Последнее свойственно для госучреждений, которые не может позволить себе принять на работу профессиональных служащих в штат, но готовы закончить контракт со посторонней компанией.

Решение задач возведения действенной системы справочной безопасности требует особенной квалификации и огромного опыта, который в первую очередь есть лишь у которые специализируются на подобных заключениях ИТ-компаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>