Что из себя представляет селективная парфюмерия
Cелектив – это премиальные духи, которые не нуждаются в рекламе. До последнего времени на российском рынке было нельзя найти такую продукцию и знали о ней только завзятые знатоки и истинные модницы. В настоящее время купить нишевые разливательные духи стало легче, а выбор марок не проигрывает всемирному.
Особенности нишевой парфюмерии:
Выполняется урезанным тиражом.
Применение эксклюзивного материала и трудных технологий сохраняет духи от фальшивки.
Абсолютное большинство ароматов – унисекс, на коже мужчины открываются сильные и плотные нотки, на коже девушки – вкусные и блестящие.
Основные компании запахов: гурманские, ароматные, фужерные, западные.
Нишу не анонсируют в глянце либо по Тв.
Флакончики имеют странный внешний вид, довольно часто декорированы естественными элементами, дорогими и полудрагоценными камнями.
«Звучание» парфюма продолжительное: до 24-х часов на организме, более 24-х часов на одежде.
Нишевая парфюмерия на разлив – это трудные композиции запахов.
В основном применяются естественные детали.
Одна из первых избирательных марок в истории – Dorin. Пик ее репутации был в дни царицы Франции Марии-Антуанетты. Впрочем о солидном делении парфюмерии на классы в те годы рассуждать не стоит. Первый нишевый запах увидел свет в 1965 году – марка Creed произвела духи специально для звезд. Расцвет селектива наступил только во 2-й половине 20 столетия.
В парфюмерной иерархии есть объявленный лидер – престижная либо люкс продукция. Избирательные духи в нашем мире будто серый кардинал – без гула и рекламы, но основные линии и прорывы случаются как раз в данной группе. Композиции для обоих групп формируют известные парфюмеры, а для образования концентрата применяют лишь лучшие детали и естественные легкие масла. Как тогда отличить «нишу» от «люкса»?
Изготовителей избирательной парфюмерии понимают единицы. Прежде всего, из-за неимения оглушительных пиар-акций, во-вторых, возникли нишевые водички на российском рынке недавно.
Выпуск еще одного престижного парфюма упустить сложно, и даже если вдруг у вас это получилось, все равно услышите распространенный запах на модницах либо франтах. Шикарные духи выходят, чтобы стать хитом!
В истории с нишей все по-другому. Прежде всего, об их выходе вы можете узнать, лишь специально отслеживая новинки селекционной парфюмерии. Во-вторых, встретив 2-3 и больше людей с одним нишевым запахом (что само практически невозможно), понять про это совпадении не выйдет – одни духи благоухают на любом носителе по-всякому!
Выход престижных духов – рассчитанное явление, любой запах проектируется командой специалистов по предзаказу парфюмерного дома. Этому предзаказу предшествуют солидные исследования на рынке, чтобы любая композиция попала в точку. Даже стоимость готового продукта строго регламентирована задолго до его образования.
Над образованием нишевых духов работает преимущественно 1 парфюмер и лишь под воздействием своего созидательного воодушевления. . Каким выйдет аромат? Насколько дорогостоящее сырье применяется? Обнаружит ли он заслуженное уважение либо будет чересчур специфическим? Не знает никто, так как сфера – это искусство.
Престижные парфюмы знамениты, они рассчитаны на среднего клиента, а нишевые подходят лишь знатокам и оригиналам.
Из прошлого пункта понятно, что производя лучший запах, к примеру, осенью, брэнд сделает ставку на новые и цветочные нотки – это классический выбор заказчиков.
Приобрести селектив можно лишь через авторизированные точки реализации либо концепт-сторы, их количество во всем мире урезано (менее 500). Продукцию категории «люкс» можно приобрести в специальных парфюмерных супермаркетах, on-line, в больших ТЦ.
необходимо отметить: приобретать избирательную косметику можно и надо не многим. Такие духи различаются применением необычных соединений, особых химических элементов и особенной технологией изготовления. Для определенных сфера – чересчур плотные и масштабные запахи, которые не подходят ни по возрасту, ни по социальному расположению. Обладатель избирательного запаха – удачный, развернутый, популярный подросток либо женщина не младше 25 лет.
Впрочем ряд нишевых духов производится в группе унисекс, приобретать кота в ранце и полагаться, что аромат в точности подойдет, не следует. К слову, по поводу кота: найти анималистичный запах в нише также можно!
Эти запахи «звучат» на любом человеке со своей точки зрения, что с одной стороны прекрасно, так как у вас может выйти персональное средство, с иной стороны – букет возможно окажется чересчур трудным либо несочетаемым с естественными ароматами тела. Бывает, на подружке запах пахнул ванилью, а вас покрыл ладаном. Идеальный вариант – перед основной покупкой купить пробный вариант запаха и бесславить его на коже в различное время суток, при различной погоде.
Несколько особняком стоит популярный и вполне подходящий в плане расценки брэнд – Escentric Molecules. Эти унисекс-ароматы подняли целую переворот в парфюмерном мире: вместо трудной композиции из естественных элементов в любом флакончике Гезы Шоена – особенная молекула, синтезированная в корпорации. Духи не имеют своего аромата, а открывают естественный запах обладателя.
Может организоваться ощущение, что нишевые духи стоят огромных денег и доступны лишь лучшим. Это правильно только частично. На самом деле, есть марки избирательной парфюмерии, стоимость флакончика которых доходит до нескольких миллионов долларов США.