Что такое секонд-хенд

Секонд-хенд – что это такое, и отчего вокруг данного определения столько гула? Как очень многие могут одеваться модно, приобретая вещи, думайте, по дешевке? Оценки о секонд-хендах служащих и клиентов помогли образовать совместное осознание. В данной публикации подробно осмотрена история возникновения таких учреждений и особенности их функционирования.

История образования

Что это такое – секонд-хенд? Это словосочетание, вообще, переводится как «2-е руки». наступает осознание, что речь в данном случае идет о чем-нибудь примененном либо подкрепленном. Это вполне может быть все что угодно: одежда, девайсы, домашняя техника, украшения и объекты собственной гигиены (к примеру, шампунь либо мочащий тоник). Магазин секонд хенд опт приобретать в котором можно в любое время дня и ночи, – наиболее дешевая точка реализаций, где можно отыскать все нужное за невысокими расценками.

Сам термин вышел еще в семнадцатом столетии в эре правителей Великобритании. Тогда правители презентовали подчиненным собственную не нужную одежду, что казалось проявлением почтения и большой почести. Наиболее важным объектом считался королевский плащ, который переходился самым верным и удачным вассалам. Если уж кто приобретал такой элемент гардероба, то являлся основным ассистентом короля. Определенные именовали его «2-ми руками», откуда и вышло известное словосочетание.

Сам перемещение секонд-хенд стартовал не менее семидесяти лет тому назад. Тогда западноевропейские и прочие продвинутые страны различались большим уровнем формирования экономики, что позволяло жителям обновлять свой гардероб часто. Не нужные же вещи направлялись или на свалку, или в роли гуманитарной помощи.

В странах ближнего зарубежья узнали, что это такое «секонд-хенд» в самом начале 90-х. Сначала работа устраивалась на складах, что располагались далеко от муниципального центра. Одежда свергалась в корзинки, а реализации проводились по весу.

Условия возникновения

Возникновение отличного секонд-хенда можно разумно разъяснить. Этому помогло несколько событий:

  • на территории Великобритании в 1943 году в первый раз устроили гуманитарную помощь для помощи французских сил Противодействия;
  • денежное благоденствие европейцев, что делает вероятным постоянное восстановление гардероба (так вещи не успевают сноситься);
  • культура и образование, которые просто не дают возможность выкинуть подходящую вещицу;
  • уклонение людей терять на вещи отличного качества огромные денежные средства.

Кроме этого, товары из стран Азии (КНР, Вьетнам, Индия) раньше различались ужасным качеством и соответствующей ценой (сию секунду иллюстрация несколько изменилась). Приобрести высококачественные вещи б/у по невысоким расценкам было намного самым лучшим решением, чем давать такие же денежные средства за старье.

География секонд-хенд

Положение одежды почти во всем находится в зависимости от страны-поставщика.

  1. США Америки. Занимает самое последнее место из-за 2-ух причин. Невозможно большие объемы одежды и неимение аккуратности.
  2. Ирландия. Самый лучший продавец детских б/у вещей.
  3. Новая Зеландия. Довольно неплохой уровень, кроме одного этапа. Зимних вещей тут почти нет.
  4. Англия. Номер 1 среди секондов потому, что англичане очень богаты и имеют возможность позволить себе нередкую перемену гардероба.
  5. Норвегия. Может прекрасно поладить с Австралией. Отсюда поступает множество курточек, пальто, шапок и прочих обогревательных вещей.
  6. Германия. Одежда поставляется в ужасном пребывании, а бытовые принадлежности различаются отличным качеством.
  7. Франция. Самый неопределенный продавец. Качество находится в зависимости от участков сбора одежды.

Комплектация одежды

Есть некоторое количество видов производств:

  1. Лавочная. Брендовые супермаркеты после сезонной акции распродажи и в процессе смен коллекций создают нереализованные вещи и реализуют по невысоким расценкам сортировочным фабрикам секонд-хенд. Довольно часто компании отказываются, чтобы их изделия реализовывались по невысокой стоимости, что навредит репутации компании. Вследствие этого можно увидеть засыпанные бирки и ярлыки.
  2. Бытовая (домашняя). Работники приватных заводов и организаций, занимающихся благотворительностью, лично вопрошают либо отправляют послания семьям, в котором просят скопить не нужную одежду и обувь. При этом основными условиями комплектации считаются безусловная чистота вещей и их отличное положение, обувь же должна быть теплый и сопряжена шнурками.
  3. Контейнерная. В спальных участках около супермаркетов либо автомобильных парковок располагают своеобразные баки, в которые любой может сбросить не нужные вещи. Он значительно бедней и хаотичнее, так как тогда нет никакого наблюдения аккуратности.

Это 3 главных вида комплектации. Временами создают вещи в учебных заведениях, в основном в школах Ирландии и Великобритании. За доставленную одежду воспитанники приобретают денежные средства.

Сортировка по качеству

Одежда секонд-хенд распределяется на несколько групп, что прямо находится в зависимости от качества. Исходя из данного акцентируют следующие виды:

  • Брендовый секонд-хенд, перемещение либо евросток. Это вещи, не находившиеся в использовании, на которых остались фирменные ярлыки и этикетки. Продукт планирует из остальных коллекций к концу года.
  • Тоник. Тут находится одежда и обувь новая либо без заметных отпечатков потребления. Максимум четверть вещей сохраняет этикетки, иные же дают с отрезанными ярлыками (не исключено, что это эксклюзив и одежда прет-а-порте).
  • Люкс и люкс – виден максимальный уровень износа. В первую очередь можно отыскать серии доступных азиатских марок (масс-маркет) подобных, как Bershka, Pull&Bear, H&М, Zara и другие.
  • Первая группа – одежда и обувь с заметным износом, порванная, нечистая, с браками пошива и многое другое.

Как правило заключительный тип продукта подходит для половых тряпок, вследствие этого его просто передают перерабатывающим фирмам.

Сортировка по виду продукта

Продукт секонд-хенд также распределяется так:

  • Комбинированный, либо микс. Тогда в одной упаковке планируют разные вещи. Считается основоположным вариантом и содержит самое лучшее по всем данным (качество, линии и положение) одеяние.
  • По виду одежды. Тут речь в данном случае идет об отсортированных объектах гардероба. К примеру, курточки, пальто, майки, юбки, штаны, брюки и прочие. Различается от прошлого вида не менее ужасным качеством, увеличенным перечнем и эксклюзивными позициями (торжественные костюмы, военнослужащая одежда).

Довольно часто сортируют раздельно обувь, белье для постели, ШШП (шарф, шапка и перчатки), кепки и шапки, сумки и ранцы, бижутерию, домашние принадлежности.

Обертка и обработка

Перед упаковкой одежда должна пройти все этапы санитарной обработки и сортировки (о чем обозначено раньше). Обработка ведется специальными фирмами, что фиксируется на законодательном уровне. Делается это для того, чтобы устранить любых переносчиков заразных болезней и прочих вредителей. Обрабатываются вещи в течение дней. Вначале их пропаривают, позднее обеззараживают особым газом при установленном температурном режиме.

Грядущий продукт на лавках и вешалках упаковывается так. Вещи внимательно формируются в полиэтиленовые либо полипропиленовые пакеты и фасуются от 5-и до 100 кг. На тюки наносится аналогичная отметка, где указывается группа одежды.

Перечень

Что, чем в точности может похвастать секонд-хенд, так это на самом деле широким избранием. Приходя сюда, глаза у клиентов просто разбегаются. На полках клиенты без проблем могут отыскать как заключительные новинки, так и воистину старинные вещи.

Абсолютное большинство людей идут сюда для развития базы гардероба, а завзятые специалисты сосредотачивают внимание на эксклюзивных вещах. Например, куртки, что были популярными в девяностые; джинсовые жилеты и шорты начала двухтысячных; бутсы, которые пользовались спросом еще при Биле Клинтоне в Штатах. Приверженцы кэжуал скорее всего воспримут старые коллекции от Levis либо маст-хэв от Burberry, Lacoste либо Stussy.

Очень многие могут похвастать, что обнаружили на секонд-хенде из Европы нежнейшие блузки Zara. Удобные юбочки с блузами от Atmosphere и River Island.

Покупатели

Широкий ассортимент проводит за собой всевозможную аудиторию. Кто-то посещает такие супермаркеты из-за последней нужды; кто-то, чтобы сберечь на гардеробе и при этом смотреться модно; иные же разыскивают ценный клад для образования ослепительных элементов в повседневных аутфитах. Вследствие этого наиболее нередкими клиентами считаются:

  1. Представители преклонного возраста. Одни идут за качественными и доступными новинками (и пускай незначительно изношенными). Определенных же улавливает ностальгия, появляется стремление вернуть прежние времена и одеть старый динамический костюмчик «Адидас».
  2. «Практики». Данная группа людей незначительно жадничает на одежду, что разъясняет иными расходами. К примеру, странствиями, семьей, обучением либо излюбленным занятием. Как там пишется, плевать в каких кроссовках, основное – во Франкфурте.
  3. «Стиляги». Данная аудитория считает себя «хедхантерами». Они понимают обо всех тенденциях, цветных сочетаниях года и года. Вследствие этого им не трудно отыскать ветровку нужного цвета, либо лакированную юбку, либо варенки (данный перечень может длиться все далее).
  4. «Приверженцы винтажа». И в настоящее время речь в данном случае идет не о старых коллекциях, а о на самом деле эксклюзивных вещах с брендовыми оценками и неподражаемым рисунком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>