GPS мониторинг автотранспорта

Мониторинг автотранспорта – это технологии, применяемые в автотранспортной логистике и системах регулирования автотранспортом, с применением спутниковых систем мирового позиционирования. В большинстве случаев, авто оборудуется трекером (мы немного ниже о нем побеседуем), который получает спутниковый знак, устанавливает собственные координаты и посылает данную информацию в операторскую службу либо по каналам сотовой связи, либо применяют спутниковую зависимость.

Мониторинг автотранспорта может реализоваться в режиме настоящего времени – online, либо прибыв транспортного средства в пункт предназначения – off-line. Разумеется, применение режима настоящего времени не менее желательно, так как можно придавать перемены в маршрут перемещении авто, контролировать перемены маршрута, откликаться на разные инцидента на автодороге.

В режиме off-line, можно лишь потом откликаться на информацию о перемещении авто, и прочие характеристики. Конечно же, мониторинг автотранспорта велся еще до того, как возникли спутники и ПК. Просто они существенно облегчили и повысили его. Мониторинг автотранспорта прошел несколько рубежей:

1-й раунд. Трекеры не могли транслировать информацию и держали ее в собственной памяти. Передача и шифровка характеристик происходила прибыв авто на собственную основу. Весь тест велся потом.

2-й раунд. Применение для передачи информации сотовую зависимость и ее разные цифровые протоколы. Дефицит здесь явен. И в настоящее время другими словами зоны «молчания», где не действует ни один инструктор, а что рассуждать о прежних временах. К тому заминка прохождения знака при далеких поездках была большой, и достигала пару часов.

3-й раунд. Тут также применяется сотовая зависимость для передачи информации, а в операторских ставятся компьютера и действующие места операторов.

4-й раунд. 4-й раунд характеризуется применением для передачи информации мобильного сети-интернет и применением web-технологий для образования абонентных и серверных дополнений. Дефицит применение внутренних компьютеров, что бывает кризисным в разных картинах.

5-й раунд. Это применение систем мирового позиционирования, спутниковых систем для сменных субъектов, и предстоящим формированием ПО систем под спутниковое оборудование.

Практически данный раунд считается тем, о чем мы с вами и сообщаем в истинной публикации, а конкретнее ГЛОНАСС либо GPS прогнозом.

Разумеется, на 1-м месте стоит четкое познание месторасположения авто, его назначения перемещения. Также, вероятен контроль скорости перемещения, авто, топливного расхода, число топлива в бензобаках, температура в рефрижераторном отделении либо прицепе и т.п.

Понимая скорость перемещения авто можно контролировать воплощение видео графика доставки грузов и выверять его по мере надобности. Вторая цель рассчитываемые данными технологиями – это вероятность оптимизации маршрутов, как для быстрейшей доставки грузов, так и для очевидной экономии бензина. И конечная цель – это обеспечение безопасности автолюбителя и авто. Автолюбитель может дать знак бедствия в запасные службы, и можно проследить расположение авто при его угоне.

Состав системы прогноза. Это, разумеется, авто, оснащенное трекером, работающим, как online режиме, так и записывающим информацию во внешнюю память. Спутниковую технологию мы не будем сюда подключать, так как, она принадлежит государству, и лишь осуществляет собственные функции в интересах жителей. Также в технологию входит центр с технологией компьютеров, на которых скапливается вся прибывающая информация. Ну, и ПК, либо сеть ПК, на мониторах которых представляется информация, поступившая от автотранспортных средств.

Автомобильный трекер. Мы опять таки не упоминаем с каким спутниковой технологией позиционирования он действует. К слову, на рынке есть трекеры, работающие с двумя спутниковыми технологиями. Трекер оборудован приемником спутникового знака, процессором, вычисляющим координаты места пребывания авто, модулем сотовой связи для передачи данных с применением СМС, GPRS, либо прочих протоколов связи, памятью, ПО, слотом для включения датчиков, источником независимого питания. Определенные модификации трекеров применяют спутниковую зависимость для сменных субъектов, например, Inmarsat, и тогда оборудование улучшается модулем маневренной спутниковой связи. Правда, тогда трекер оказываться не менее масштабным. Цели, которые нужно осуществить трекеру, следуют из его технологической внутренности. Это определение месторасположения авто, съем и запечатление показаний датчиков, сохранение данных, передача данных в операторскую службу.

Для передачи специальной информации о пребывании авто применяются детекторы о количестве и трате бензина за рулем автомобиля, о перегрузке на ось авто, о температуре мотора, и о температуре в морозильном отделении (если применяется рефрижератор). Могут применяться как стандартные детекторы, так и особые детекторы. Число подключаемых датчиков урезано числом разъемов на трекере, и перспективами ПО трекера.

Системы прогноза, конечно же, не в состоянии работать без ПК. Размеры информации большие, вследствие этого лишь ПК под силу с ними управиться. И значительную роль тут играет применяемое ПО. ПО производится многими фирмами и при приобретении какой-то системы прогноза, нужно узнать, что может делать, и чего не в состоянии делать. Все ПО делиться на 2 части – ПО, утверждаемое на авто, и ПО, утверждаемое с операторском центре.

Главными функциями ПО считается: — вероятность включения и опции трекеров — вероятность установки датчиков и вероятность обработки их показаний — наблюдение нынешнего расположения автотранспорта на картах — наблюдение и показ положения устройств авто — оценка маршрута авто — передача известий автолюбителю о замеченных дефектах в перемещении – негаданные приостановки, сильное понижение числа бензина (вероятный слив бензина), превышение дозволенной скорости и т.п. — образование стандартов доклада по перемещения авто и общий доклад после окончания маршрута — контроль соблюдения маршрута и прохождения проверочных пунктов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>