zeftera.ru.

Из чего состоит электронная очередь?

Система управления электронной очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс, который упорядочивает потоки посетителей и позволяет организовать предварительную запись на прием на определенное время и дату. В результате внедрения электронной очереди у компании повышается коэффициент производительности труда и улучшается общий микроклимат в коллективе. По своей сути электронная очередь москва — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей.

Система включает в себя следующие компоненты:

  • Программное обеспечение для реализации служебных задач.
  • Функциональное оборудование для электронной очереди: сенсорный терминал или информационный киоск, центральное табло, табло операторов, рабочее место оператора (персональный компьютер или кнопочный пульт) и сервер.

Программное обеспечение для системы электронной очереди

От возможностей программного обеспечения зависит опциональность системы управления электронной очередью. Программы, используемые в локальной системе, предназначаются для различных категорий пользователей, и в зависимости от этого различаются по функционалу и месту установки. Стандартное программное обеспечение объединяет несколько модулей:

Конфигуратор системы

Управляет всеми базовыми настройками, устанавливается на сервере, в системном блоке терминала или в любой персональный компьютер локальной сети. Предназначен для администратора СУО.

Менеджер обновлений

Осуществляет управление обновлениями системы электронной очереди, устанавливается в один из компьютеров локальной сети СУО с сервером, предназначен для администратора сети системы.

Конфигуратор модуля оповещений

Служит для настроек изображения параметров светодиодных и других видов табло, звукового и голосового оповещения. Устанавливается в компьютер локальной сети системы электронной очереди с сервером, системный блок оповещения при подсоединении дисплеев или в системный блок информационного киоска при подсоединении светодиодных экранов. Предназначен для администратора системы управления электронной очередью.

Сенсорный терминал

Программное обеспечение устанавливается в системный блок регистратора с целью настраивания интерфейса и вывода на дисплей меню с перечнем предоставляемых компанией услуг. Предназначено для администратора системы.

Модуль управления пультами операторов

Модуль управляет работой физических пультов операторов и их настройками. Устанавливается в системный блок терминала или в компьютер из одной с сервером сети. Категория пользователя – администратор системы.

Виртуальный пульт

Осуществляет вызовы клиентов к окну оператора, переадресовывает их и сообщает системе свой статус. Устанавливается в персональные компьютеры операторов, находящиеся в локальной сети с сервером, и предназначен для пользователей этой категории.

Пульт регистрации

Устанавливается в любой из компьютеров локальной сети с сервером, предназначен для администратора зала. Регистрирует посетителей в электронной очереди и печатает талоны.

Генератор отчетов

Создан для формирования отчетности по заданным параметрам, генерирования новых шаблонов. Возможна отправке данных по электронной почте на вышестоящий уровень, в том числе в автоматическом режиме. Категория пользователей – менеджмент среднего и высшего звена.

Мониторинг в режиме реального времени

Позволяет держать руку на пульсе, наблюдая за работой сотрудников и контролируя ситуацию в зале в режиме он-лайн. Мониторинг дает возможность своевременно отреагировать на сложившуюся критическую ситуацию и купировать ее.

Признаком качественного ПО является вовсе не количество настроек, а их грамотная оптимизация и доступность для понимания среднестатистического гражданина. Здесь важно отсутствие дублей, когда изменение алгоритма обслуживания клиентов производится парой кликов в одном, а не в нескольких комплексах. Нужная настройка инсталлируется в один модуль и применяется в режиме он-лайн, без перезагрузки системы.

Сервер СУО контролирует логику работы, обслуживает связь и запросы от всех программ. Модуль оповещения служит для голосового и звукового оповещения клиентов, визуализации вызовов и прочей информации на центральный дисплей и светодиодные экраны операторов.

Предварительная запись по Интернету

Категория пользователей – физические лица и сотрудники call-центров. Программа устанавливается на сайте, с которого доступен сервер компании, и предназначена для самостоятельной регистрации клиентов и бронировании талонов на будущее.

Оборудование для электронной очереди

Терминал

Напольный или настенный терминал печатает талоны для выбранной услуги. Существует возможность дополнительных услуг – оценки качества обслуживания, самозапись на определенную дату и время и т.п. На дисплее терминала можно расположить графическую и рекламную информацию – бегущую строку, видеоролик или другой мультимедиа-контент.

Главное информационное табло

Заказчик может выбрать табло электронной очереди по своему усмотрению: светодиодный экран, жидкокристаллический, LCD или LED-дисплей. Обычно телевизионная панель располагается в хорошо просматриваемом месте зала ожидания. Она выдает информацию о продвижении очереди и о номере окна оператора, готового обслужить следующего клиента. Кроме того, здесь можно транслировать любую другую информацию развлекательного или коммерческого характера.

Табло операторов

Для размещения непосредственно у рабочих мест операторов используют небольшие светодиодные или LCD мониторы, на которых отражается номер талона клиента и номер окна сотрудника.

Пульт оператора

Программный (виртуальный) или аппаратный пульт оператора предназначен для вызова посетителей. Также возможна переадресация к другому специалисту, повтор, отложение вызова или изменение списка услуг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>