zeftera.ru.

Как печатчются марки

Первая марка была произведена в Великобритании 1840 году способом металлографии. С того времени почтовые миниатюры прошли короткий маршрут. На сегодняшний день на них вполне может быть изображено все, что угодно. Все стартует с подготовки наброска живописцем, и в случае если изображение принято, предзаказ устремляется в печать. Для печати применяется 2 печатных станка, один из которых требует изготовления гравировочной печатной формы. Во избежание фальшивок при создании брендов пользуются технологиями, схожими с изготовлением финансовых символов. Как происходит печать почтовых брендов?

Сегодня насчитывается 3 методики, использующиеся при изготовлении почтовых штук. Это большая, основательная и тонкая печать. Данные определения обоснованы отделами составленного типографского комплекта, которые принимают сенсибилизатор с валика и причиняют его на листок. Большая печать предполагает применение выступаю­щих элементов стандарта, а основательная — выемки. Тонкая печать содержит литографию и офсет, при которых в единственной плоскости расположен оттисковый и пробельный участок.

Большая печать. Способ повышенной печати как правило применяется при печати прессы и неестественной продукции. В девятнадцатом столетии этот способ обширно использовали для изготовления символов почтовой оплаты. Вначале производили железный знак, на котором гравировался чертеж. Потом благодаря ему изображение вручную терпели на листок. Как раз так были отпечатаны знаменитые «Бычьи головы» — марки Бессарабского княжества. Если интересует фауна на почтовых марках зайдите на сайт www.philasearch.ru.

В будущем гравировка чертежа для брендов выпускалась на пластинках из сплава по несколько единиц на любой. Процесс образования почтовых миниатюр подобным методом требовал масса усилий и времени. Скорая распечатать обилия единиц была невероятна. Облегчить процесс помогло улучшение печатной техники, из-за чего печать почтовых брендов обозначенным выше методом ушла из быта.

Теперь граверу требовалось сделать всего одну железную выпуклую патрицу и благодаря ей сделать любое число матриц в качестве углубленных отпечатков на пластинке из свинца. Матрицы входят в состав клише, чем их больше, тем большее число брендов можно написать.

Произвести комплект для повышенной печати можно и с помощью «автотипии». Вначале нужно сделать фото марки, при этом через особую пластинку, усыпанную узкими темными чертами. Она именуется «растр». В конечном итоге получается получить набросок, построенный из множества пунктов. Растровый чертеж, расположенный на железной пластинке, обрабатывается синтетическими субстанциями, что разрешается сделать печатную фигуру. Тонкая печать имеет собственную систематизацию: офсет и автография. 2-й способ в сегодняшнем печатном деле применяется очень редко.

Тонкая печать. Литографская печать предполагает применение отшлифованной пластинки известняка, называемой литографским камнем. На плоскость тушью наносится чертеж, затем полоса протравливается химией. Потом тень вымывается и наносится снова. Но вяжется она лишь к плохо обработанным участкам. Под давлением тень выносится на бумагу. В сегодняшних типографиях камень сменили пластинки из сплава.

Офсетный метод подразумевает печать, при которой применяется обшитый резиной цилиндр. Изображение на него выносят с цинковой пластинки. Печатный валик не подвержен огромным перегрузкам, в отличии от прямой печати, сам же валик лучше укладывается на бумагу. Этот способ был придуман сравнительно не так давно, он безупречен для производства больших тира­жей. Помимо этого, с помощью этого способа можно сберечь на бумаге, так как офсетная печать применима для доступных элементов. Основное, чтобы бумага не пылила, по-другому пыль осядет на валике и искривит изображение. Как раз так возникают знакомые многим филателистам офсетные круги.

Основательная печать. Этот тип печати гарантирует лучшее качество фотографий, потому сегодня этот способ в приоритете. Метод распределяется на 2 вариации: растровая и металлографская печать. При металлографии печатную фигуру вытравляют на стали. Изображение в конечном итоге выходит ясным, с аккуратными чертами благодаря штрихам различной толщины и непостоянному нанесению красок (узкий пласт для ясных цветов, тучный для черных).

При помощи растровой печати можно крайне остро дать тона и цветные моменты. Для воплощения этой техники применяется растровая конфигурация. Нож (пружинная железная полоса), делая упор на растр, постоянно счищает излишние краски с пе­чатного валика. Металлография разрешает применение как плоскопечатных, так и ротационных механизмов. Ракельная же основательная печать требует применять скороход­ные ротационные автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>