Как заправить кондиционер в автомобиле собственноручно

Автокондиционер — сейчас это не только роскошь, а нужное устройство авто, которое отвечает за хороший локальный климат в зале. Почти все передовые модификации авто оборудованы, если не кондиционером, то стандартным климат-контролем. Иначе можно установить данную технологию специально, так как в знойную и удушающею погоду автолюбителю и пассажирам без такого устройства двигаться в авто довольно трудно.

Компетентный владелец автомобиля не только лишь должен знать, как осуществить очистку данного устройства, но также и как самому заправить кондиционер в машине. Для этого он обязан разбираться в главных частях и механизмах системы, обладать способами и способами, которые бы мешали засорению и поражению данного электронного устройства автомобиля, и собственноручно ликвидировать эти поломки.

Для чего нужен кондиционер в автомобиле

Для образования удобного положения автолюбителя и пассажиров за рулем автомобиля очень многие изготовители ставят особые системы. Они входят в главные части и механизмы авто. К ним в обязательном порядке стоит отнести технологию кондиционирования. Показана она электронным устройством — климат-контролем, работающий при подключенном моторе и гарантирует удобное положение автолюбителя в процессе жары летом. Это позволяет легко распоряжаться автотранспортным средством. Кроме этого, погодная технология:

  • активно сохраняет салон авто от попадания внутрь посторонних ароматов;
  • сохраняет подходящий порядок влажности в авто.

Можно ли обслуживать его собственноручно

С такой технологией достаточно просто работать. Для этого нужно познакомиться с аналогичной аннотацией. В ней обозначены данные об применении климат-контроля, технологические характеристики, методы очистки, и информация о том, насколько часто нужно выпивать кондиционер в автомобиле. Обычно, в таких направлениях освещаются данные. А многих водителей беспокоит вопрос о том, как заправить кондиционер в автомобиле собственноручно, так как потом это позволит сберечь на обслуживании авто в сервисах.

Прежде чем разбираться в нюансах такой процедуры, нужно осознать, как вообще работает данный электроприбор.

Механизм работы

По собственным полезным особенностям автокондиционер почти не различается от стандартного морозильника. Отличие только в габаритах.

К главным частям и механизмам системы относится:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • клапан;
  • регулирование;
  • трасса.

В базе системы находится агент – фреон. Основной механизм работы заключается в том, что фреон движется по закрытому контуру в качестве объединенных между элементами системы трассами. В одну сторону он движется под огромным давлением, в другой же — под невысоким. Давление выполняет компрессор, запускаемый от двигателя. Отсюда по трассы большого давления фреон устремляется к конденсатору. Тут газ является водянистым и конденсируется. Так он продолжает перемещение по данной же трассы к клапану администрирования (настройка подачи водянистого фреона в испаритель). Тепло из зала автомобиля уходит по мере того, как механизм упускает некрепкий агент в испаритель. При помощи механизма распыляется фреон со следующей подачей в испаритель. Там он вновь является газом и съедает тепло. В подобном виде агент сервируется на компрессор по трассы нижнего давления и курс повторяется.

Для чего заправить кондиционер в автомобиле

Все дело в том, что со временем фреон вытекает из системы. Примерно при обычной трудоспособности данная часть составляет более 15% от совместного размера. Насколько часто выпивать кондиционер в автомобиле? Требуется его уместное возмещение в системе каждые три года. Если происходит деформирование патрубков и объединений, заправить кондиционер в автомобиле необходимо постепенно. В итоге абсолютной либо неполной потери вещества срывается работа системы, что может привести к дорогому монтажу устройства.

Оборудование для заправки климат-контроля

Владелец автомобиля должен познакомиться со способами и методами определения утечки фреона из системы. Если была выявлена неисправность погодной системы, нужно вовремя и быстро взять все меры для восполнения размера фреона с абсолютной либо неполной подменой неприменимых частей устройства.

Раньше применялись следующие виды фреона: R12 (1992) и R134a. Чтобы верно выбрать аналогичный номер хладагента, необходимо посмотреть под капот, там, обычно, может находиться аналогичная информация. Если таких помет нет, то стоит познакомиться с аннотацией зарядного раствора или данными на штуцерах системы.

Водитель должен знать, как заправить кондиционер в автомобиле собственноручно. Для этого нужно познакомиться с некоторым способом проведения этих действий и точно выбрать приборы для выполнения работ. Для заправки потребуются:

  1. Баллон либо емкость с хладагентом.
  2. Метрологическая установка.
  3. Провод с наконечниками.
  4. Переходник.

Заливка климат-контроля собственноручно

Обладатель авто должен хорошо представлять способ работы и знать, насколько часто выпивать кондиционер в автомобиле. Для этого нужно проанализировать аналогичную аннотацию. Заливка выполняется так:

  1. Нужно взять приготовленный загодя баллон либо емкость с фреоном и подключить переходник с краном.
  2. Подключить провод, а его другой конец подключить к выходу метрологической установки, которая к тому же цепляется к другому трубопроводу. После данного устройство, при помощи которого можно заправить кондиционер в автомобиле, является полученным.

Детали работы, которые стоит рассматривать

Перед проведением заправки нужно сделать температурную калибровку системы (метрологической установки). На калибраторе ставится температура, равная температуре атмосферы. Потом технология подключается к зарядному штуцеру трассы невысокого давления, а не большого. Первая трасса имеет больший размер, чем 2-я. После выбора аналогичного штуцера нужно удалить защищающую покрышку и заровнять плоскость штуцера. Потом созданный для заправки провод подключить к штуцеру.

Включить мотор и выполнить заправку при 1500 витков. Дальше включить кондиционер на полную мощность. Взять баллон с веществом, переворотить и отвинтить крамбол переходника. Фреон начнет переходить в технологию. Тут нужно выслеживать давление (менее 285 кПа). Агент сервируется до этапа попадания из воздуховодов прохладного воздуха. Нужно дожидаться понижения температуры до 8 C и только потом остановить подачу. О строгости сделанной работы будет заявлять неимение пузырьков на фильтре-осушителе. Это можно заметить через особое визирное окно.

Обнаружение утечек хладагента и методы их удаления

Обладатель авто должен знать не только лишь о том, где заправить кондиционер в автомобиле, но также и о том, как обнаружить и собственноручно ликвидировать неисправность данного устройства. Не следует полагаться на квалифицированных автомехаников. Так как обстановки могут быть различные, и обслуживающий центр, где можно заправить кондиционер в автомобиле, может располагаться далеко. Уместный ремонт позволит отвести приостановку работы системы. Чтобы своевременно фиксировать утечку хладагента:

  1. Нужно купить и применять механизм-улавитель в воздухе фреона.
  2. При заправке климат-контроля добавить в агент УФ сенсибилизатор.

Прежде чем заправить кондиционер в автомобиле, нужно подчистить полости радиаторов климат-контроля и отопления. Понадобится применение дополнительной пены и криогенной системы, уничтожающей воздух из системы. Также нужно провести мазанье всех главных элементов и устройств устройства методом заправки фреона с маслом. Масло в компрессор гасится в отдельности.

Чтобы верно применять технологию кондиционирования, владелец автомобиля должен разобраться в ее главных частях и механизме работы, обучиться устанавливать утечку хладагента и выбирать аналогичные методы ее удаления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>