Классы косметики

Классы косметики следует знать каждому человеку, так как усмиряющее число населения Земли пользуется продуктами косметической промышленности. Большая цена продукции далеко не всегда обещает результативность и безопасность, также как и доступная парфюмерия не в состоянии заключаться из естественных и необходимых ингредиентов. В то время как выбирать?

Для чего нужна систематизация косметики

Кожа считается крупнейшим органом человека, выполняющим защищающую функцию против машинных поражений, попадания ультрафиолета, гнойных бактерий. Она служит индикатором любых нарушений в организме. Из-за этого так принципиально беспокоиться о коже.

Есть множество косметических средств разных компаний, расценочных групп, состава. Многие из них имеют синтетические детали непредвиденного действия на положение кожи. Перед тем, как выбрать парфюмерию, стоит разобраться в равновесии качества и цены, и ее производительности.

Организация CIDESCO – это интернациональный совет по косметологии и эстетике. Испытание косметических продуктов происходит на базе нескольких характеристик: элементов, технологии производства и тяжелых исследований за тестируемыми участниками. Есть относительная, общепризнанная систематизация косметической продукции:

  • масс-маркет;
  • миддл-маркет;
  • люкс (избирательная парфюмерия);
  • квалифицированная (салонная парфюмерия);
  • космецевтика (аптечная парфюмерия).

В отдельности стоит отметить нутрикосметику (БАД), предназначающуюся для восполнения отсутствующих препаратов в организме и улучшающую состояние здоровья кожи, волос, ногтей.

Отныне давайте побеседуем о том, парфюмерию какого класса выбрать.

Классы косметики

Класс масс-маркет

Это самый широкий класс косметики. Экономная продукция в большинстве случаев различается невысокой стоимостью, выполняется огромными партиями и реализуется всюду. Продукция пользуется известностью с помощью дешевизны и спортивной рекламы. На изготовление уходит только 10 % от цены продукции, огромная часть денежных средств теряется на рекламу. Существенная часть интереса уделяется примечательной упаковке.

В составе косметики масс-маркета присутствуют доступные детали: продукты нефтехимии, химические консерванты и выводные формалина (параформальдегид, нипазол). В составе могут быть обозначены естественные компоненты, однако для их принятия применялось сырье невысокого качества. Благодаря синтетическому составу продукция масс-маркета владеет продолжительным сроком сбережения. Такая парфюмерия или никоим образом не оказывает влияние на положение кожи, или ведет к его смещению в худшую сторону в качестве дерматита, отека, гиперпигментации, комедонов, воспаления.

Обладательницам чувствительной кожи не стоит проводить эксперимент с доступной парфюмерией, в связи с тем что надписям на упаковке полностью верить невозможно. Довольно часто изготовитель хитрит, представляя ядовитые детали иначе или не показывая общий список применяемых ингредиентов.

Класс миддл-маркет

Парфюмерия данного значения считается переходным звеном между масс-маркетом и продукцией люкс. Продукты нефтехимии представляют существенную часть перечня элементов. Наличие повышенной части естественных постных ингредиентов (от 30 до 60%) дает возможность представить парфюмерию данного класса немного улучшенной.

Но вытяжки растений приобретают доступным методом – горячей выжимкой, что понижает их необходимые характеристики. Для восстановления положения кожи парфюмерия миддл-уровня не подходит, однако сделать лучше внешний облик лица ей под силу. Она удобна в применении, владеет хорошим запахом, хорошо упакована.

Чтобы избежать вероятных аллергических реакций из-за консистенции разных элементов, необходимо придерживаться применения продуктов одной линии. Приблизительно через 6 лет советуется изменять средство из-за адаптации кожи.

Класс люкс (избирательная парфюмерия)

Шикарная парфюмерия относится к большому расценочному сектору. Продукция данного класса принадлежит основным Жилищам моды, фирмам с своими лабораториями и академическими институтами. Такую парфюмерию можно отыскать лишь в специальных отделах супермаркетов косметики, где в обязательном порядке находится менеджер.

Стоимость продукции формируется из отличного качества, и брэнда. Обертка выполняется из фарфора, качественного термопластика, чистого стекла и смотрится очень дорого, из-за этого составляет существенную долю стоимости продукта.

Парфюмерия класса люкс регулярно обновляет состав средств с помощью исследований, новейших технологий, свежих формул. Около 70–80% компонентного состава занимают качественные постные вещества. Для принятия серьезных ингредиентов из естественного материала применяют способ прохладной выжимки, ферментные диалоговые технологии.

Это гипоаллергенная, не вызывающая адаптации, парфюмерия для лица. Довольно часто в состав включают липосомы – молекулы автотранспортных элементов. Они готовы просачиваться через эпидермальный барьер кожи, доставляя на биологическом уровне серьезные вещества, гормоны и элементы в глубочайшие слои дермы. Парфюмерия класса люкс постановляет очень многие неприятности кожи, возобновляет ее здоровое положение.

Квалифицированная парфюмерия

Квалифицированная парфюмерия применяется косметологами в салонах красоты. Изготовители имеют собственные экспериментальные факультеты, корпорации. Парфюмерия класса премиум отсутствует в магазинах, в связи с тем что ее применение требует учебы. Для применения дома есть серия с сниженной концентрацией серьезных препаратов.

Состав высокоактивных элементов так насыщен, что эффект выражается за одно или 2 использования. Высоконцентрированные серьезные вещества применяют не только лишь внешне, но также и приводят при мезотерапии, аппаратных разработках (ультразвуке, микротоках). Продукция данного класса владеет урезанным сроком сбережения.

Продукция квалифицированного значения дает оперативный и большой эффект, однако вероятно привыкание. При прекращении применения серьезного средства кожа может оперативно прийти к начальному положению.

  • Марки квалифицированной косметики для кожи: LR Delux (Делюкс), Biotherm, Payot, Darphin, Academie, Decleor, Janssen, Guam и прочие.
  • Квалифицированная продукция для волос: Wella, Loreal, Schwarzkopf, Kerastase, Sebastian, J.F. Lazartigue.
  • Над средствами для ногтей работают такие марки, как Orly, Lady Rose, Jordana, Mavala.

Класс космецевтика

Слово «космецевтика» соединило внутри себя 2 определения: парфюмерия и фармацевтика. Состав продукции космецевтики имеет компоненты, сделанные лекарственной индустрией. В законодательстве РФ это суждение отсутствует, из-за этого исследования ведутся по инициативе компании-производителя. Если Вас интересует косметика christina официальный сайт которой www.pioncrimea.ru, пройдите по ссылке.

Наиболее слабое влияние среди целебной косметики производит продукция класса космецевтики 1 поколения. Невзирая на целебный состав, принимаемое рекламой действие на клеточном уровне не добивается. Молекулы величиной более 5000 ед. не в состоянии одолевать базисную диафрагму и просачиваться настолько основательно. Средство действует в высших пластах кожи: на уровне эпидермиса, дермы и гиподермы. Детали управляются с сухостью или жирностью кожи, уничтожают маленькие и разглаживают глубочайшие морщинки.

Для не менее бездонного влияния есть космецевтика 2 и 3 значения. Продукция поглотила в себя технологии косметологии и нутрициологии, исследующей клеточное питание организма. Космецевтика 2 поколения работает на уровне эпидермиса и клеточном уровне дермы, восстанавливая биохимические процессы в коже. Она целиком неопасна, гипоаллергенна. Эффект адаптации отсутствует. Стоимость ее вполне может быть даже ниже, чем у косметики класса люкс. Это выражается неимением дорогой упаковки. Марки: Natria, Dermajetics, Vision, Neways, Irwin Naturals.

Космецевтика 3 поколения может проявлять целительное действие на слой, дерму, гиподерму на молекулярном уровне. Благодаря повышенной производительности действия на кожу стоимость данной продукции делает ее недосягаемой для многих людей.

Нутрикосметика (БАДы)

Данная группа средств представляет из себя БАДы к еде. Узконацеленные или всеохватывающие средства имеют необходимые вещества (коэнзим, металл, постные кислоты, вытяжки растений, витамины, аминокислоты, элементы и прочие), созданные для усовершенствования положения кожи, ногтей и волос. Прием таких медицинских препаратов требует ориентировочной консультации с лекарем, в связи с тем что есть противопоказания. Главные марки: Inneov, Merz, Dan Jouvance, Nutrilite, Oriflame, Yves Rocher.

Не стоимость и не маркетинговые девизы устанавливают результативность косметических средств, а входящие в их состав компоненты, система производства, верность выбора элементов. Из-за этого при избрании косметики сперва надо исследовать состав и не верить рекламе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>