zeftera.ru.

Клиф Блезински: ААА-игр станет меньше

Клиф Блезински В интервью OXM известный игровой дизайнер Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что в будущем блокбастеров ААА-класса станет значительно меньше, с появлением нового поколения консолей такие игры будут выходить всего несколько раз в году.

В интервью OXM известный игровой дизайнер Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что в будущем блокбастеров ААА-класса станет значительно меньше, с появлением нового поколения консолей такие игры будут выходить всего несколько раз в году.

По его мнению, стоимость затрат на создание игр для следующего поколения консолей заметно возрастет, и позволить себе это смогут немногие.

«Думаю, ААА-игры продолжительностью 6-8 часов начнут выходить реже, возможно, три-четыре проекта за год — и то речь идет о самых известных и проверенных сериях, — заявил он. — Да, нужно делать ставку на людей, которые разбираются в технологии, но при этом они также должны использовать творческий подход и понимать основы бизнеса».

«Слишком много игр сегодня создается просто потому, что кому-то в голову приходит безумная идея, например, «давайте сделаем игру про корриду!», но вы сразу же подумаете «подождите, ее купят только в Испании»».

«Люди генерируют все эти случайные идеи, которые они хотят реализовать в играх, а другие — вкладывать деньги, не думая о бизнесе. Нам нужно не только проявлять свою креативность, нам также нужно с хирургической точностью подходить к выбору игр, которые мы создаем».

Напомним, Клифф не в первый раз говорит о том, что разработчикам нужно подходить к вопросу создании игр, как серьезным бизнесменам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>