Кроссовер Acura RDX

Через какую-то несколько лет Acura, первоначально предназначенная для Южной Америки, будет показана в РФ не только лишь кроссоверами, но также и хетчбеками и смешанным спорт-каром. Пока это 409 реализованных с мая по август 2014-го паркетников, и 90% реализаций гарантирует знакомый нам MDX. Большой салон, прекрасный двигатель, потрясающее автошасси, состоятельный уровень оборудования и далеко не самая большая в классе стоимость — все при нем… Теперь мы сориентировались, отчего оказался не популярен не менее подходящий Acura RDX купить.

Изготовитель гарантирует 200 миллиметров дорожного просвета, что хорошо, однако характеристики углов приезда и съезда одни из наихудших в классе — 17 и 22 градуса как следствие. Еще у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не закрыты, а многодисковая муфта включается с запаздыванием. Кроссовер для муниципальных тропических зарослей.

При покупке Акуры RDX заказчик может рассчитывать лишь на ксеноновый близкий свет (без переломного механизма) и 18-дюймовые колеса. К тормозам нет жалоб в стандартных картинах, однако при повышенной скорости пары сильных нажатий на рычаг может хватить, чтобы повело диски тормозов.

Acura RDX прошлого поколения довольно часто попадается на глаза, в любом случае в городе Москва. Обладателям подобных пятидверок добром завидуешь. Машины первого поколения владели любопытной технологической внутренностью. Мотор 2.3 хотя и 4-цилиндровый, но несмотря на это с турбо наддувом. Кроме того его 243 силы дают возможность не платить высокий автотранспортный налог, а 350 Н•м, подходящие примерно рабочем спектре, делают кроссовер активным. А какая у него вэдовая передача! С эластичным расположением тяги по осям и серьезным редуктором, жонглирующим тягой между задними колесами…

Салон увлекателен по архитектуре, взвешен в плане эргономики (в особенности хорош руль), сконцентрирован добросовестно, однако по элементам отделки проигрывает соперникам из Европы. Надо сказать, можно совершенно бесплатно купить светло-коричневое выполнение дизайна.

После модернизации 2012 года место внутри занял «атмосферник» V6 3.5, как у прочих модификаций Хонды/Акуры, а вместо магической коробки SH-AWD в приводе задних колес возникла простая многодисковая муфта от CR-V. Свежий мотор развивает 277 «лошадей» (предельный момент уменьшился до 340 Н•м) — он ой как неплох! Под драматичный звук машина массой 1,8 т преобразуется в пушинку, легко перемещающуюся в пространстве. «Шестерке» немного не хватает тяги до 2000 об/мин, что не дает возможность начаться моментально, но к четырем тысячам ее довольно для оперативного комплекта скорости. На полную катушку мотор расползается после 5000 об/мин, немного размывая действительность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>