Об амортизаторах

Рессоры сегодня — это неустранимая часть подвески как на легковых, так и на грузовых машинах.
«Подвеска» автомобиля – совместное суждение. Она служит для объединения колеса с кузовом автомобиля, однако вне зависимости от вида и полезных моделей создана для снабжения качественного контакта колеса с поверхностью автодороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями автодороги и инерциальными силами при перемещении.

• При твердом креплении, удар о выпуклость целиком сообщается кузову, только незначительно смягчаясь покрышкой, а колебание кузова имеет огромную амплитуду и значительное отвесное форсирование.

• При внедрении в подвеску тугого элемента (пружины либо рессоры), толчок на кузов существенно смягчается, однако из-за инерции кузова осциллирующий процесс драпируется во времени, делая регулирование авто тяжелым, а перемещение небезопасным. Авто с такой подвеской раскачивается во различных назначениях, и высока возможность «пробоя» при отклике (когда толчок от автодороги сходится со сжатием подвески на протяжении затянувшегося осциллирующего процесса).

• В передовых подвесках, во избежание перечисленных выше явлений, вместе с гибким объектом применяют демпфирующий элемент – демпфер. Он контролирует эластичность пружины, едя огромную часть энергии колебаний.

При проезде выпуклости пружина, как и в прошлом случае, сдавливается. Когда же, после сжатия, она начнет увеличиваться, стараясь опередить собственную стандартную ширину, огромную часть энергии зарождающегося колебания всосет демпфер. Длительность колебаний до возвращения пружины в отправное положение при этом снизится до 0,5 … 1,5 циклов.

Качественный контакт колеса с трассой поддерживается не только лишь покрышками, главными гибкими и демпфирующими элементами подвески (пружина, демпфер), но также и ее особыми гибкими элементами (буферы сжатия, резинометаллические шарниры), и кропотливым сочетанием всех частей между собой и с кинематикой обращающих частей.

Так что, чтобы Ваш авто «парил» над дорогой, между кузовом и автодорожным полотном должны быть:

– покрышки;
– главные гибкие детали;
– особые гибкие детали;
– обращающие устройства подвесок;
– демпфирующие детали.

Покрышки первыми за рулем принимают дорожные неровности и, как это вероятно, в силу их урезанной упругости, смягчают колебания от микропрофиля автодороги.

Покрышки могут служить индикатором исправности подвески: оперативный и неритмичный (пятнышками) износ покрышек говорит о понижении сил противодействия амортизаторов ниже дозволенного лимита. Фирма асоми предоставит все, что Вам нужно.

Главные гибкие детали (пружины, рессоры) задерживают кузов автомобиля на одном уровне, снабжая гибкую зависимость автомобиля с трассой. В процессе использования эластичность пружин меняется из-за старения сплава либо из-за регулярной высокие нагрузки, что может привести к усилению негативных тенденций данных автомобиля:понижается высота клиренса, меняются углы установки колес, срывается инвариантность перегрузки на колеса.

Пружины, а не рессоры задерживают вес автомобиля. Если клиренс снизился и авто «просел» без перегрузки, означает, настало время заменять пружины.

Особые гибкие детали (резинометаллические шарниры либо сайлентблоки, буферы сжатия) отвечают за угнетение индукционных колебаний и пульсаций от соприкосновения железных компонентов. В их отсутствие срок эксплуатации частей подвески быстро сокращается (например в амортизаторах: из-за усталостного износа дроссельных пружин).

Постоянно инспектируйте положение резинометаллических объединений подвески. Поддерживая их трудоспособность, Вы повысите срок эксплуатации амортизаторов.

Обращающие устройства (системы рычагов, рессоры либо торсионы) обеспечивают кинематику перевода колеса сравнительно кузова. Цель этих механизмов в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса (двигающегося наверх при сжатии подвески и вверх при отбое) в расположении ближайшем к отвесному, т.е. параллельно автодорожному полотну.

Если геометрия обращающего устройства расстроена, действие автомобиля быстро усугубляется, а износ покрышек и всех компонентов подвески, в том числе амортизаторов, существенно разгоняется.
Внимание стоит предоставить подвеске McPherson: прежде всего, такая подвеска обрела необыкновенное распределение на переднеприводных машинах, а во-вторых в данной подвеске демпфер играет роль обращающего элемента и загружен побочными силами.

Демпфирующий элемент тушит колебания кузова, вызванные неровностями автодороги и инерциальными силами, а стало быть, понижает их воздействие на пассажиров и груз. Он также мешает колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колеса, покрышки, оси, ступицы, связи, колесные тормозные механизмы) сравнительно кузова, улучшая этим самым контакт колеса с трассой.

Рессоры, как демпфирующий элемент современной подвески, приобрели самое большое распределение в силу сочетания производительности в работе, долговечности и технологичности производства. Главной функцией амортизатора считается обеспечение качественного контакта колеса с трассой, удобства и безопасности.

Для проведения собственной функции демпфер должен всасывать установленное число энергии колебаний, и в случае если вернее, то не всасывать, а изменять ее в термическую. Число съедаемой энергии находится в зависимости от массы автомобиля, жесткости пружины и частоты колебаний.

Работа гидромеханического и гидропневматического амортизаторов строится на 2-ух главных свойствах воды: ее несжимаемости и вязкости.

Все выпускаемые во всем мире рессоры делятся на 2 компании:

• Гидравлические (либо масленые);
• Гидропневматические (либо газонаполненные).

Механизм работы гидромеханического амортизатора довольно несложен. В рабочем цилиндре, наводненном дополнительной гидромеханической жидкостью, перемещается шток с поршнем, имеющим в точности калиброванную технологию клапанов. Действующие характеристики выбираются персонально для оптимального гашения колебаний подвески любого автомобиля.

Объясним развитие гидромеханической характеристики амортизатора:

• Если все клапаны «намертво» перекрыты, а течение гидромеханической воды происходит лишь через окольный канал в поршне, выйдет совершенно твердая прямолинейная черта. Если включить в работу клапаны известия с компенсирующей видеокамерой – черта будет «мягче». Непропорциональность выражается тем, что клапан, раскрывающийся на «сжатии», имеет большее методическое разделение, чем клапан, работающий на «отбое».

• Если использовать главные клапаны, размещенные в поршне, выкройка характеристики нелинейна и по мере открытия клапанов и повышения совместного методического разреза телеканалов, является все менее «жесткой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>