zeftera.ru.

Отчего нужно заряжать свежий аккумулятор?

Каждому водителю известно, что нужно иногда обслуживать аккумуляторную батарею, поставленную в авто, а не всем известно, что нужно также обслужить свежий аккумулятор до применения. Нужно ли заряжать свежий автомобильный аккумулятор? Отчего нужно заряжать свежий аккумулятор? Сегодня мы разберем данный вопрос. В случае если вас интересует подзарядка аккумулятора, рекомендуем обратиться на сайт virabit.ru.

В каких вариантах нужно заряжать свежий аккумулятор?

Очень многие обладатели разной техники, будь то авто, байк, квадроцикл, лодка, не подозревают, что свежему аккумулятору может понадобиться заряд. Довольно часто это вина несведущих продавцов, которые рассказывают, что аккумулятор был заряжен на автозаводе и специально ничего не требуется. Бесспорно, производитель заряжает АКБ перед отгрузкой, а до того как аккумуляторная батарея доберется до вас, она еще постоит пару дней на складе и месяцев в супермаркете. За этот период времени в итоге саморазряда АКБ растеряет часть собственного заряда и будет нуждаться в подзарядке. Разумеется, это далеко не правильно для тех супермаркетов, штат которых часто обслуживает батареи перед реализацией, а это также не классифицируется необходимым требованием. Если аккумулятор стоит на приобретаемом авто, байке либо другой технике, и вы приобретаете авто в начале марта, произведенный в начале июня минувшего года? Как вы полагаете, какой был уход за данной аккумуляторов?

Если свежий аккумулятор шел до вас 6 месяцев и больше, его несомненно нужно зарядить заправочным устройством перед работой.

Невзирая на то, что допускаемый период сбережения практически у всех передовых аккумуляторных аккумуляторов составляет 1 год, не советуем приобретать батареи, у которых со времени производства прошло не менее 6 месяцев. Срок службы кислотного аккумулятора стартует со времени залива в него электролита.

Приблизительно расценить уровень заряда нового аккумулятора вы можете при помощи вольтметра.

Усилие целиком заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6-12,9 вольта. Если усилие АКБ менее 12,5 вольт, то ее нужно в обязательном порядке зарядить перед применением. Если пример в особенности заброшенный и аккумуляторная батарея имеет усилие около 11,9 вольт, то здесь требуется полная зарядка. А лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка подобных аккумуляторов загрузочной вилкой далеко не всегда считается беспристрастной, т.к. в супермаркете применяют загрузочную вилку с загрузочным током всего 50-70А, а проверять ей, к примеру, 100Ач батареи. Если данной же загрузочной вилкой проверить батарею в 60Ач – итог будет совершенно другой. Вследствие этого нужно доверять тем супермаркетам, где применяется прекрасно показавшие себя в области тестеры тока прохладной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора.

В большинстве случаев, абсолютное большинство водителей беззаботно полагают «поставил свежий и забыл», а спустя некоторое время могут появиться неприятности.

Если аккумулятор длительное время держался не целиком заряженным*, то пластинки могли отчасти сульфатироваться (покрытие пластинок сульфатом) и заряд генератора далеко не всегда способен выполнить десульфатацию (чистку пластинок от сульфата).

Далеко не всегда генератор способен целиком зарядить аккумулятор, т.к. кроме аккумулятора, как покупателя тока в авто, есть иные покупатели тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).

Длинные пробеги авто «до магазина» и пробки также губительно оказывают влияние сроком жизни/службы аккумулятора.

*сульфатирование пластинок стартует, при понижении усилия батарею до 12,5В

Вследствие этого в работе всегда располагается не дозаряженный аккумулятор. В результате этого приходит неконвертируемая сульфатирование, которая, может развиться до длинного замыкания и, в большинстве случаев, в самый не оптимальный момент привести к отказу АКБ. Данная картина также применима к случаям «прикуривания» авто в зимнюю пору. После такой процедуры нужно провести общий заряд аккумулятора заправочным устройством.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>