Печать на холсте

О том, что из себя представляет печать на холсте, мир узнал не так давно — лет 30 назад. Способ был замечен, когда образные полотна удалось оцифровать, а приобретенное изображение — вынести на новый обладатель. Резон процесса — в тиражировании копий рукотворных шедевров в угоду запросам покупателя.

Немногие мог себе позволить купить подбросить, изображенный рукою живописца. А репродукцию — все. Вот и стали люди декорировать собственные дома картинами, а печать на холсте Москва развивалась далее, равномерно увеличивая сферы использования.

Производство фотопортретов. Печатное на холсте и окаймленное багетом фото — успешный выбор презента на юбилей, свадьбу, другую незабываемую дату. Это сложное решение, как принято говорить, на года.
Образование репродукций. Посетили демонстрацию и понравилась одна из картин? Если это распространенное создание, то скорее всего у него есть оцифрованные исходники для распечатки на холсте. Осталось верно выбрать связку «материал—чернила», и отличить репродукцию от подлинника сумеет лишь профи.

Дизайн жилищ. Украшение стенок искусственными панно — риторический прием, подходящий в нескольких назначениях: шебби-шик, кантри, прованс. Картинки предпочитают промежуточные, если стоит цель оттенить ослепительные детали дизайна, или сюжетные, фантазийные, если необходимо, напротив, завлечь внимание к панно.

Есть 3 распространенных вида краски для нанесения фотографий на холст. Разберем каждую из них:

Процесс распечатки мы подробно исследовали в публикации о сольвентной распечатки. В истории с холстом аэромеханика не меняется — издают на цифровых сканерах или форматных плоттерах.

Растворитель дает прочное изображение на естественном волокне, а точных контуров ожидать не следует. Чтобы увеличить качество иллюстрации, в макете прорисовывают контуры фотографий. Личное соображение полиграфистов: сольвентными чернилами лучше распечатать интерьерные полотна с низкой детализацией.

Еще один момент — безопасность. Циклогексагон в составе сольвентных красок — изрядная причина не вешать такую иллюстрацию в квартирном помещении. Есть в реализации экосольвентные чернила, а приставка «эко» обозначает не экологичность состава, а бережливость. Другими словами такой разряд краски просто на 70 % менее агрессивен (и, как следствие, менее устойчив к выгоранию), а представлять его целиком безопасным для здоровья человека невозможно.

Основной плюс данного выбора — ясность мелких компонентов. Подходит для фото, и не только лишь портретных, большим расписанием, но также и для пакетных, на которых преломления — не уникальность. Минус технологии — невысокая неколебимость.

На самом деле, растворимая тень — это стандартный пигмент с невысоким содержанием добавок. Он прекрасно накрывает холст, пропитывает высокий пласт материала. Но и прекрасно сгорает под непосредственными лучами солнца. В результате этого метод распечатки не значительно популярен.

Есть 3 вида холстов под печать — естественные, смешанные и химические. Разберем любой из них.

Естественный. Его производят из хлопка или льна, причиняют грунтовку, чтобы заполнить бессодержательности ячей. Связка «натуральный холст + пигментные чернила» оптимальна в плане качества картинки. А необходимо принимать во внимание еще и вид оснащения. Если это форматный плоттер, то с детализацией могут быть неприятности. Внимательным образом глядите образцы работ в печатном центре.

Естественные холсты светлого, временами с желтизной, тона. Довольно крепкие — около 300—500 г/м?. На них внутренне смотрятся репродукции картин с видами и портретами.

Определенная дерзость структуры — не дефицит. Она придает реалистичность, чем визуально различает от индустриального изделия. Вместе с запасом постпечатных работ над изображением, о которых мы поведаем ниже, на естественном холсте можно восстановить шарм работ старых живописцев, чем повеселить ценителей настоящей живописи.

Смешанный. Нити данного материала имеют постные и синтетические волокна: ситец или лен + полиэстер или полиэтилентерефталат. Первые — светло-коричневого, солового, серого тона, 2-е — кипельно-белые, с отличительным сиянием. Есть некоторое количество видов смешанных холстов, различаются они по гибкости, влаговпитываемости и стойкости картинки.

От гибкости находится в зависимости качество натяжения холста на подрамок, если она чересчур большая, красочный пласт на картинке с годами может деформироваться. Гигроскопичность оказывает влияние на неколебимость цветов — естественные волокна лучше пропитывают воду, чем синтетические, потому тень на них держится продолжительнее.

Химический. Такой холст не менее крепкий, чем естественный. Он нейтрален к окружающей среде и температурам, не всасывает воду, запахи. По выделке есть различные виды: от крупно- до мелкоячеистой, полотняное свивание, двунитка. Синтетика экологична, не пылает, а плавится, в точности воспроизводит выделку естественного полотна и стоит выгоднее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>