zeftera.ru.

Регулировка развал-схождения

Каждая машина техобслуживания (СТО) предлагает выполнить настройку развал-схождения за «скромное» награждение, но нет обещаний, что при совершении данной работы будет применено сегодняшнее и технологичное оснащение. Чтобы избежать ненужных затрат на услуги специалистов, можно осуществить данную процедуру и собственноручно — к великой радости, нужные приборы отыскать очень просто.

Развалом именуется угол отличия оси колеса от отвесного расположения. Если высшая часть колеса играет наружу сравнительно нижней, разрушение считается позитивным; в случае если она нацелена внутрь авто, угол негативный. Разрушение оказывает влияние на стойкость автомашины при преодолении поворотов, и уберегает покрышки от высокого износа.

Схождение — угол между плоскостью колеса и анфиладной осью автомашины. Регулировка схождения дает возможность понизить увод авто и износ покрышек.

Принципиально понимать и о подобном параметре, как кастер. Так именуется угол между вертикалью и осью поворота контролируемого колеса.

Кастер — это угол между вертикалью и осью поворота колеса. Кастер позволяет урегулировать положение ведущих колес авто. Если черта поворота нацелена к кабинке, то угол позитивный, в случае если от кабинки, кастер считается негативным.

Для российских авто проверка выполняется раз на 15000 км, для автомашин иностранного изготовления — на 30000. Пока, обычно нужно выполнять плановую настройку развал-схождения — к примеру, если:

шофер на автомашине попал в основательный ухабина и последствием данного стала деструкция диска;
шофер проводил ремонт, сопряженные с ходовой частью ведущих колес автомашины, или обменивал шины;
шофер изменял дорожный просвет (клиренс).

О том, что пора исследовать углы, водитель может выяснить по действию руля собственного «железного коня» — если при выходе из поворота отмечается ужасная отдача руля, самое время направиться в СТО либо осуществить процедуру без помощи других.

Есть иные симптомы:

автомашину при перемещении по непосредственной регулярно тащит в одну сторону, и автолюбителю нужно изменять траекторию перемещения выворотом руля;
все шины авто значительно потерты с одной стороны.

Проверять и выверять развал-схождение на задней подвеске необходимо лишь для авто иностранного изготовления. Для товаров российского автопрома такая проверка неактуальна.

Хороший угол развала находится в зависимости от подвески, стоящей в автомобиле. Автомашины, не применяющие McPherson, имеют незначительный позитивный разрушение — в краях 2 C. На авто с подвеской McPherson угол или негативный, или свежий (ось перпендикулярна проезжей части).

Что же касается схождения, то для авто с McPherson правильным считается свежее значение, для автомашин с подвесками прочих типов — позитивное. Если угол негативный, необходимо безотложное управление.

Хорошее значение кастера (вне зависимости от вида подвески) — 6 C. Позитивный угол дает возможность авто быть не менее постоянным на больших скоростях, но в то же самое время повышает напряжение, нужное для управляющего регулирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>