zeftera.ru.

Рекламодатели направили бюджеты в соцсети

реклама Практически все крупные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса) взяли сегодня курс на освоение и продвижение в социальных сетях (social media marketing, SMM)

Компании отслеживают статус своего бренда по количеству пользователей, нажавших на кнопку «Мне нравится». В нынешнем году некоторые крупные рекламодатели уже потратили на новые медиа по $100–150 тыс. Это более чем серьезные бюджеты, если учесть, что весь объем рекламного цифрового сегмента в 2010 году составил, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, всего 29 млн. грн.

«Часто активность украинских FMCG-компаний в социальных медиа — это задача, спущенная локальным офисам сверху», — отмечает Алексей Маринич, цифровой стратег агентства Prodigi.

Опрошенные игроки рынка признаются, что не менее 15% их заказов сегодня составляет чистый SММ, хотя иногда его доля достигает и 30%.

«Но в том или ином виде элементы SMM присутствуют в любом цифровом проекте. Даже если это просто использование возможности логина через профайл в социальной сети или автоматическая публикация о проекте в своем профайле», — объясняет Алексей Маринич.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>