zeftera.ru.

Советы для начинающего фуд фотографа

Не имеет значения, чем ты снимаешь, будь то смартфон либо самый современный фотоаппарат с оптикой ценой в небольшой город где-то в центре Камбоджи, самое важное в фуд-фотографии – это композиция. Сочетая собственные знания золотого разреза и чисел Фибоначчи, верного управления света и компетентного сочетания цветной палитры ты достигнешь действительно завораживающей иллюстрации, от одного вида которой у посетителя стартует бешеные танца бабочек в его животике.

Все в нашем мире, начиная от макрокосмоса и заканчивая микрокосмом подчинено согласии, именуемой Композицией. И все, что мы именуем прекрасным – применяет арифметические требования композиции. Применяй и соединяй наиболее главные: Золотое Разделение, Требование Линий, Требование Золотой Спирали, Требование Треугольников. А когда они засядут тебе в подсознание, изучай не менее трудные.

И запомни эти числа: 1 1 2 3 5 8. Это числовая симфония знаменитого математика Леонардо Фибоначчи. Запомни их и группируй объекты на съемочном столе в эти компании. Одна тарелочка, одна вилка, рядом 2 ягодки, которые невольно скатились с тарелки, в отдельности команда 2 бокала и поллитровка холодного шампанского (ну кто же ест в одиночестве?). А компании собирай в треугольники. Вот и все, это просто!

Утренние лучики солнышка, пробивающиеся через окно и изображающие волшебные кролики на столе с легким завтраком и душистой чашечкой кофе – это натуральное и хорошее для посетителя. И лучший свет для фуд-фотографии – натуральный. Если у тебя огромное ясное окно – тебе свезло. Нет – имитируй. В большинстве случаев для того, чтобы снять прекрасное блюдо, хватает 2-ух источников света. Я в сорока процентах пользуюсь 1.

Изображающий боковой, будто бы ты сидишь рядом с окном в элегантной французской кофейне, попивая аппетитный напиток и блаженствуя запахом французских булочек либо обратный контровой, изображающий тяжелый заход на романтическом пляже и вызывающий лишь наиболее позитивные чувства. Это 2 наиболее главных чертежа для фуд-фотографа. А другие – просто дополнительные.

И помни, чертеж света выполняет сюжет. Устанавливай его по требованию Золотого Разреза (снова это неинтересное значение композиции), влияй на эмоцию посетителя, принуждая его окунаться в вашу фото и чувствовать как раз те чувства, которые он полагает для себя наиболее симпатичными. А про это чуточку позднее.

Фуд фотограф Екатеринбург владеет эксклюзивным даром воздействовать и стимулировать посетителя. В хорошем резоне слова, я имею в виду. И один из приборов – оттенок. Любой цветной слой имеет собственный резон. Ярко-красный оттенок обращает на себя внимание, золотой — утешает, а голубой утешает. И соединение цветов вызывает некоторые ощущения. Мягкие тона, перенасыщенные белым формируют комфорт и ласковость, яркие же волнуют. Возьми при случае книжку Йоханнеса Итена – Искусство Тона и заройся в магический мир регулирования цветными мазками. Это будет крайне круто.

Самое простой и очевидный тип съемки – это снять блюдо сильно, применяя белую тарелку как натуральную рамку. А данный метод действует лишь с самодостаточными яствами, где демонстрация яства завершенное композиционное решение качественного шеф-повара, и внедрение излишней компоненты лишь угробит композицию.

А как быть, когда блюдо сильно лучше не снимать? И тогда стандартный фуд-фотограф преобразуется в растираю фуд-фотографа. Его выяснят менеджеры антиквариата на маленьких рынках, он зависает на форумах, где реализуют различную посуду и с ним здороваются бездомные в сломанных зданиях, где данный, вовлеченный собственным хобби, фуд-фотограф спиливает проточенных различной живностью и временем старые балки и паркет для собственного еще одного шедевра.

Тебе надо будет приобретать, красть и делиться разным любопытным реквизитом, приобретать автобус, а затем и целый дом на колесах, чтобы возить весь собственный груз вилочек, ложечек и ценных плит из бара в бар, браниться с таможней в аэропортах, поясняя, для чего ты вывозишь из страны столько столового золота и не обокрал ли ты шато в позабытом господом французском городке… Приготовляйся, такая жизнь настоящего фуд-фотографа.

И, как это стало обыкновением в данной публикации, я хочу тебя известить, что при помощи как раз данного реквизита ты без проблем можешь установить несчастную арифметическую композицию.

Люди ленивы, как досадно бы это не звучало. И я также. И когда я вхожу в комфортабельный бар и вижу там все фото в меню, снятые снизу – мне хочется подняться и есть это блюдо стоя на столе. Так как фотограф как раз так его снял и как раз так мне его представил. А я бездеятельный. И лучше это блюдо не выберу, чем буду есть его стоя на столе.

Установи впереди себя на стол вкусную утиную грудинку в соусе ммм… терияки. Она еще горячая, благоуханная и с тарелки подымается пар. Слюни текут сами собой… а я отвлекся. Под каким углом находится блюдо сравнительно тебя? Верно, 45 C. И с того времени, как ты обучился сидеть за столом и пользоваться столовыми устройствами до этого этапа – для тебя это самый удобный угол восприятия яства. Сколько-то лет каждый день ты наблюдаешь еду как раз под подобным углом. Вследствие этого не принуждай собственного посетителя находиться на столе и есть блюдо с высшего угла. Столы могут быть нестабильными.

Запомни, посетитель никогда в жизни не приобретает блюдо с фото, он приобретает эмоцию. Как раз ту эмоцию, основанную на собственном эксперименте. Давай например. Перекрой глаза и представь себе салат оливье. Что наступает на разум? Вкус? Вряд ли. Эмоция. Новый год, вся семья в сборе, чувство торжества и тяжелое чувство счастья. Еще горилка. Так как какое оливье без водки?

Вот тебе и готовый сюжет для съемки данного, действительно, неказистого яства. Чистая миска оливье, рядом тарелочка родом из СССР, запотевшая рюмка водки и вилка, которой внимательная мать либо супруга засыпала тебе из чашки порцию излюбленного всеми нами а совершенно неказистого с позиции фото яства. Остается лишь хряпнуть палящий напиток и поклевать микроканоническим салатом.

И так совершенно любое блюдо имеет собственный сюжет, собственную историю. А люди проживают организациями. И это полезно упрощает работу фуд-фотографа.

А если ты не хочешь работать с имеющимся соединяющим рядом, формируй собственный, своеобразный. И воспитывай собственную публику. И лишь так формируются свежие незабываемые факторы.

Все, все, что я зачислил выше, это композиция, как бы удивительно это ни звучало. И в случае если на чашу весов установить техническую композицию (геометрия, свет и оттенок) и на другую чашу установить историю, сюжет – то заключительные одолеют в данной неодинаковой схватке. Фото вполне может быть млн раз низкокачественная, но в случае если в ней есть сюжет, эмоция – она соберет тысячу лайков на твоей странице в facebook, и в то-же время просто верно экспонированная иллюстрация с лихой резкостью и без истории останется похороненной среди сотен таких. Как досадно бы это не звучало либо к великой радости, а это так.

Фуд-фотограф – это далеко не только лишь человек с фотокамерой. Фуд-фотограф должен уметь и обожать готовить, разбираться в роли и составах товаров, знать наименования и возникновение яств и отличить испанский персик от регионального. Это неконвертируемая оплата за наслаждение снимать.

Вследствие этого доставай вопросами собственных знакомых кулинаров, изучи изучение на курсах кухмистерского художества и следи за тем, как создают эти мастера. Еще будь заказчиком. Радуйся пищей в свежих учреждениях, следи, как посетитель отвечает на фото и гляди на посторонние фото как недоедающий заказчик, а ни под каким видом не как фотограф.

Так что ты осмыслишь собственных компаньонов с двух сторон, осмыслишь, что нужно одним и надо иным и это позволит тебе снимать лучше и вернее. И конечно же, быть чуточку не менее популярным на данном далеко не простом рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>