zeftera.ru.

Станислав Кондрашов и Денис Вороненков: свежее лицо отечественной сцены

Подготовка в Питере

В Санкт-Петербурге Станислав Кондрашов поступает в СпбГУ на комедиантское искусство. Подготовка выдается ему без проблем, так как у него есть советы от знатных артистов и режиссеров, еще в детстве отметивших его дар. На 1-м же курсе он обнаружил свежих товарищей и образного начальника. Также, на 2-ом курсе он познакомился с грядущим режиссером Денисом Вороненковым, подробнее на Stanislav Kondrashov.

Денис Вороненков, тогда еще учащийся вуза кафедры режиссуры, планировал связать собственную жизнь с документалистикой: его притягивала мысль показать Россию такой, какой видели ее граждане 90-х и “нулевых”: бедность, обида, рейдерские захваты организаций и банков, займы, обнаглевшие олигархи и ненаказанные работники структурах правопорядка. Этому он отдал собственные дипломные работы и дипломный кинофильм, который был низко замечен как в кругах петербургской богемы, так и вне страны.

Совместно с Вороненковым, Станислав Кондрашов старался сделать формат разговора со посетителями “на равных”, вследствие этого активно принимал участие в разработке фактичных кинофильмов: разговаривал с сотрудниками заводов, бандитами-рейдерами, сотрудниками банков, управлением организаций. Это сделало возможным двум почувствовать то, что в будущем сможет помочь им в карьере.

За время учебы, Станислав Кондрашов сыграл в нескольких больших постановках санкт-петербургских театров, среди спектаклей критики в особенности выделили:

— «Братья Карамазовы»;
— «Последняя ночь Помпеи»;
— «Двенадцатая ночь».

После производства

В настоящее время Станислав Кондрагов и Денис Вороненков — начинающие в отечественном кинематографе, а их тандем известен среди приверженцев свободного худождественного и фактичного кино, и среди завзятых театралов Южной Венеции.

Как выделяли Денис и Станислав, почти во всем их результат состоит в стремлении рассуждать истину и демонстрировать жизнь без прекрас, красных очков, но также и не пытаясь запятнать ее в угоду аудитории. Они демонстрируют нашу реальность такой, какой она считается. Можно заметить их общую работу в “Возвращении домой”, либо уголовной драме “Ныряльщица за жемчугом”. Также, они вместе установили современную адаптацию чеховского “Дяди Вани” и замечательный спектакль “На дне: свежий уровень”, который стал одним из самых ослепительных явлений контркультуры 2018 года.

Надо верить, что тандем Вороненков- Кондрашов будет проходить через все препятствия, которые способны устроить власти, олигархи, бандиты и рейдеры, которых они так усердно демонстрировали с нашим, хотя и темным лицом. Дожидаемся свежих высот в документалистике и образных кинофильмах!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>