zeftera.ru.

Super Mario 3D Land должна была быть как Super Mario Galaxy

Super Mario 3D Land Super Mario 3D Land artГлава команды разработчиков нового платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida) рассказал в интервью IGN о том, что Nintendo думала сделать игровой процесс похожим на Super Mario Galaxy 2, однако от это идеи пришлось отказаться.

Глава команды разработчиков нового платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida) рассказал в интервью IGN о том, что Nintendo думала сделать игровой процесс похожим на Super Mario Galaxy 2, однако от это идеи пришлось отказаться.

«Как только мы приступили к разработке Super Mario 3D Land, мы попробовали запустить Super Mario Galaxy 2 на очень маленьком экране и обнаружили, что Марио выглядит на нем, как пятнышко и игровой процесс заметно усложнялся».

«Это заставило нас изменить камеру, а также типы ландшафта, сделать так, что в новый проект было комфортно играть на экране портативной консоли с относительно большой фигуркой главного героя. Если бы мы делали игру для домашней консоли, мы бы не думали о подобных вещах, и как мне кажется, она бы получилась совсем другой».

Super Mario 3D Land вышла в ноябре этого года, получив средний балл 90/100 — на данный момент это одна из самых высоко оцененных игр для данной портативной консоли. Если нам не изменяет память, то больше получила только The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D (94/100).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>