zeftera.ru.

Управление бизнес-информацией становится более сложным

НР Компания НР представила результаты глобального исследования, отражающего актуальные проблемы организаций в сфере управления бизнес-информацией и их потребность в новых решениях для оптимизации информационных потоков.

Исследование Coleman Parkes Research, проведенное по заказу НР, показало, что у организаций нет эффективных стратегий в области управления информацией, которые могли бы способствовать более глубокому пониманию текущей ситуации и принятию оптимальных бизнес-решений.

Почти половина руководителей бизнес и технологических подразделений считают, что их компании не имеют эффективных стратегий в области управления информацией, способных решить проблему организационной разобщенности, охватить весь комплекс технологических и стратегических задач. Лишь 2% руководителей отметили, что ИТ-инфраструктура их организации позволяет в режиме реального времени получать сведения, необходимые для своевременного принятия верных бизнес-решений.

Исследование демонстрирует следующие факты:

— Более 50% руководителей считают, что рост информационных потоков меняет привычные методы использования систем бизнес-анализа. При этом каждый третий руководитель отмечает, что половина всей информации, которой владеет организация, остается неупорядоченной, неисследованной, а значит, непригодной к дальнейшему использованию.

— Почти две трети руководителей бизнес-подразделений и технологических отделов признают, что самой трудной задачей в области управления информацией является необходимость выполнения все более жестких требований нормативных и регулирующих органов. При этом более трети руководителей признались в отсутствии у них эффективных средств доступа к корпоративным данным, необходимых не только для соблюдения законодательных норм и регламентов, но и для решения текущих задач.

— 63% руководителей согласны с тем, что эффективная оптимизация данных является «краеугольным камнем» успешной стратегии управления информацией.

В ходе опроса также выяснилось, что в большинстве компаний стратегии управления информацией развиваются лишь под влиянием внешних обстоятельств: такие задачи, как обеспечение соответствия нормативным актам, защита персональных данных или разработка корпоративной политики использования социальных сетей решаются пост-фактум, по мере появления соответствующих потребностей.

Внедрение эффективных решений по оптимизации управления информацией позволяет организациям своевременно реагировать на изменение потребностей клиентов и потребителей и извлекать максимальную пользу из постоянно растущих информационных потоков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>