Верная мойка авто
Полагаю, что стоит условиться – что означает «правильно»? С одной стороны, можно сообщить, что если авто вымыт исключительно, означает – верно.
А мы будем оценивать верный процесс мойки, с позиции безопасности. Это значит, что обмывочный процесс не должен проявлять отрицательное влияние и бросать отпечатки поражений на красочном напылении авто, хромовых и пластмассовых объектах кузова и зала.
Чистить авто на речке — классика тех лет! Сначала данного времени, обмывочных заводов было мало, люди полоскали автомашины, где надо будет: на речке, на даче, под трубами теплотрасс, либо около дома, вынеся несколько ведер жидкости.
Спустя несколько лет, за мойку авто в нелегальных местах начали выставлять денежные штрафы, и стали возникать обмывочные предприятия.
Автомойки приобретали известность, их оказывалось все больше. Автомашины умывались с помощью устройства большого давления и ведра с оперным веществом, в которое после обливки кузова, макалась губа, умывался кузов, а потом ополаскивался.
Такой метод мойки авто носил название – прирученная мойка кузова. Тогда, владельцы автомобилей начали отмечать, что тень на кузове оперативно является непрозрачной, и стали осознавать, что это происходит по тому, что «возюкая» по нечистому кузову губкой, его можно зацарапать.
И скоро, на смену ручной мойке, пришел не менее безопасный неконтактный метод мойки авто!
Машины прекратили растирать губами. Стали применять синтетические составы, которые наносили на залитый жидкостью кузов, и после определенной выдержки, уничтожали АВД, после этого кузов оттирали пластиковыми ветошками и все – авто готов!
Этот метод мойки, сравнивая с прошлым, являлся не менее безопасным и менее повреждающим ЛКП авто. Если интересует шампунь бесконтактной мойки рекомендуем сайт moyka-enot.ru.
Очень многие автомойки, не желающие расти, и до настоящего времени применяют этот метод мойки.
И определенные владельцы автомобилей, разбирающие в настоящее время эту публикацию, заезжая на автомойку, заказывают как раз неконтактную мойку, не додумываясь о последствиях и ущербе, способный принести этот метод лаку, прихрамываю и пластику авто.
Применяя неконтактный метод мойки авто, вы, не понимая того, подписываете вердикт собственному авто – быть зацарапанным!
Все дело в том, что подобным методом, кузов авто не промывается до конца, на кузове остается узкий пласт неподвижного засорения, имеющий внутри себя шлифующие частички и песчинки.
И когда на мойке происходит протирка недомытого кузова, на нем именно и создаются свойственные радиальные царапинки, так именуемые «вихревые» круги. Их замечательно хорошо видно на капоте авто в солнечную погоду.
Обратите свое внимание, когда на мойке моют черный авто, у мойщика всегда рядом стоит ведро с жидкостью, что бы при протирке кузова развевать лохмотья, смывая засорения, которые на ней решили. Если данного не сделать, после сушки, кузов будет весь в разводах, и его необходимо мыть. Другими словами, иначе говоря, можно сообщить, что при протирке происходит «домывание» кузова на высохшую! Формирование небольших царапин при подобном методе мойки – неизбежно…
2-й причиной губительного влияния, считается то, что слыша претензии автомойщиков, что химия слабо чистит, обладатели автомоек начинают применять не менее спортивную, сильнощелочную химию.
Никто не думает о том, что эти составы, с годами, проявляют неисправимое отрицательное влияние на хромовые и металлопластиковые детали авто.
Металл невозвратимо мутнеет, а на пластике возникает белесоватый налет, который почти невозможно снять.
Ну и безвременная замена протирочных элементов, также прикладывает собственный след на ЛКП авто.
На данный момент, наиболее безопасным методом мойки, является комбинированный метод мойки, так именуемая двухэтапная.
В ходе мойки происходит 2 стадии чистки кузова. На 1-м раунде неконтактная мойка с использованием милующих неконтактных составов (невысокое содержание щелочи), а на 2-ом раунде используется промежуточные составы для ручной мойки с антистатическими качествами.
Мойка выполняется с использованием особых варежек либо крупнопористых губок, для минимизации возникновения царапин. С использованием этого метода, кузов прекрасно промывается без ущерба для ЛКП, если он под охраной – возрождаются гидрофобные характеристики напыления. После такой мойки, остается осушить кузов авто, опять таки аккуратно и внимательно.
Можно окатить ЛКП сушащим воском – это состав, который придает гидрофобность кузову, и воду можно легко сдуть особым феном, даже не дотрагиваясь к авто фибрами. Действие данного воска состоит в том, что он прекращает водную пленку, жидкость планирует в большие капли, которые слабо держаться на плоскости, и без проблем сдуваются потоком воздуха.
Cушку кузова можно выполнить чистой, нежной, прекрасно поглощающей фиброй. Определенные водители не верят автомойщикам, и привозят собственный источник для протирки авто, который без помощи других уничтожают и убеждены в его свойствах.