Частотный преобразователь для электродвигателя и механизм работы
Большое значение для современной индустрии имеют производительные синхронные электромоторы. Для выполнения их мягкого начала применяются частотные преобразователи – незначительные устройства, контролирующие значение отправных токов и временами которые позволяют менять скорость вращения. В случае если вас интересует преобразователь частоты для асинхронных двигателей, рекомендуем обратиться на сайт sovras.ru.
Для чего нужен преобразователь частоты
Асинхронный мотор ощутимо опережает спортивные автомашины иных видов в мощности и производительности, но не лишен свойственных минусов. Так, к примеру, для наблюдения над скоростью вращения ротора электроприбор нужно оборудовать особыми элементами. То же самое и с запуском – отправной поток синхронного мотора превосходит значение нарицательного в 5-7 раз. В результате этого появляются особые результативные перегрузки, утраты электрической энергии, что в купе только понижает период работы двигателя.
Для решения этих неприятностей в итоге упрямых исследовательских работ был основан класс особых механизмов, созданных для автоматического электронного наблюдения отправных токов – частотные преобразователи.
Частотный преобразователь для электродвигателя понижает величину отправных токов в 4-5 раз и не только лишь проводит мягкий старт, но также и управляет ротором методом настройки усилия и частоты. Применение устройства имеет и прочие преимущества:
дает возможность сберечь до 50% электрической энергии при запуске;
благодаря ему поддерживается оборотная зависимость соседних приводов.
Практически это далеко не преобразователь, а генератор трехфазного усилия нужной величины и частоты.
Механизм работы
Базу преобразователя частоты составляет инвертор с парным преображением. Принцип его работы состоит в следующем:
вначале входной неустойчивый поток синусоидального вида с усилием 380 либо 220 вольт проходит через диодный мост и выпрямляется;
после этого сервируется на компанию конденсаторов для сглаживания и фильтрации;
дальше поток сообщается на правящие микросхемы и дорожные ключи из IGBT (Полярный триод с отдельным затвором, БТИЗ) транзисторов, создающие из него трехфазную широтно-импульсную очередность с данными параметрами;
на выходе сформированные импульсы квадратной формы под воздействием индуктивности обмоток реорганизуются в синусоидальное усилие.
Следующая модель отражает механизм работы преобразователя частоты синхронного электрического мотора.